Проверка состояния ремонта
В поле расположенном выше необходимо ввести последние 5 цифр Вашего заказ-наряда (указан на квитанции) и нажать кнопку "Найти". Если номер Вы указали правильно и Ваше изделие ещё не выдано, то отобразится состояние Вашего заказ-наряда. Виды состояний заказ-наряда:
Диагностика - изделие находится на диагностике.
В работе - инженер проводит работу по обслуживание и ремонту данного изделия в текущее время.
Повторный выезд - инженер назначен повторно на ремонт данного изделия и как правило применяется, когда ремонт с первого раза произвести не удалось по техническим причинам (применяется только при выездном обслуживании).
Ждёт согласия заказчика или предоплату - от клиента ожидается согласие на ремонт или предоплата. В основном применяется при дорогостоящих ремонтах.
Заказана запасная часть к заказ-наряду - на данное изделие заказана одна или несколько запасных частей необходимых для ремонта
Запчасти на складе - все необходимые для ремонта детали поступили на наш склад.
Выполнен заказ-наряд - ремонт изделия выполнен.
Информация о заказ-наряде передана - клиенту сообщили всю необходимую информацию о состоянии ремонта.
Без ремонта - изделие не будет ремонтироваться. Возможные причины - изделие исправно, ремонт нерентабелен, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарущением правил эксплуатации, отказ клиента от ремонта.
Оформлен акт технического состояния - оформлен акт технического состояния на данное изделие.