г.Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21 тел: +7 (4912) 97-52-00,  +7 (4912) 21-07-34   

Ремонт бытовой техники в Рязани



Тел.: +7(4912)97-52-00, +7(4912)21-07-34.

Режим работы: с 8.00 до 19.00 пн-пт и с 8.00 до 17.00 в сб. и вс.

Также вы можете написать нам письмо.

Новости

  • Сонливость может стать причиной множества проблем. И речь не только о задремавших на экзамене студентах. Подробнее...
  • В августе компания Panasonic представит на российском рынке две новые модели потоковых документ-сканеров Panasonic KV-SL3056 и KV-SL3066. Подробнее...
  • 24-25 мая в Минске состоялась ежегодная Конференция Технических Центров (ТЦ) Panasonic с участием ключевых партнеров компании из России, Беларуси и Центральной Азии. Подробнее...
Все новости

Обратная связь Обратная связь

Проверка состояния ремонта Проверка состояния ремонта


В поле расположенном выше необходимо ввести последние 5 цифр Вашего заказ-наряда (указан на квитанции) и нажать кнопку "Найти". Если номер Вы указали правильно и Ваше изделие ещё не выдано, то отобразится состояние Вашего заказ-наряда. Виды состояний заказ-наряда:

Диагностика - изделие находится на диагностике.

Назначен инженер - назначен инженер на ремонт данного изделия (применяется только при выездном обслуживании).

Повторный выезд - инженер назначен повторно на ремонт данного изделия  и как правило применяется, когда ремонт с первого раза произвести не удалось по техническим причинам (применяется только при выездном обслуживании). 

Ждёт согласия заказчика или предоплату - от клиента ожидается согласие на ремонт или предоплата. В основном применяется при дорогостоящих ремонтах.

Заказана запасная часть к заказ-наряду - на данное изделие заказана одна или несколько запасных частей необходимых для ремонта

Запчасти на складе - все необходимые для ремонта детали поступили на наш склад.

Выполнен заказ-наряд - ремонт изделия выполнен.

Информация о заказ-наряде передана - клиенту сообщили всю необходимую информацию о состоянии ремонта. 

Без ремонта - изделие не будет ремонтироваться. Возможные причины - изделие исправно, ремонт нерентабелен, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарущением правил эксплуатации, отказ клиента от ремонта.

Оформлен акт технического состояния - оформлен акт технического состояния на данное изделие. 

Проверить состояние вашего заказа-наряда, заказа-покупателя или заказать ремонт бытовой техники, или заказать запчасти, или просто задать нам вопрос