г.Рязань, Куйбышевское шоссе, д.21 тел: +7 (4912) 52-17-32,  +7 (4912) 52-15-80  

Ремонт бытовой техники в Рязани



Тел.: +7(4912)52-15-80, +7(4912)52-17-32.

Режим работы: с 8.00 до 19.00 пн-пт и с 8.00 до 17.00 в сб. и вс.

Также вы можете написать нам письмо.

Новости

  • Корпорация Panasonic присоединилась к рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой» - приключенческого экшн-фильма об одном из самых любимых персонажей киновселенной Marvel, который выйдет на экраны кинотеатров в России 6 июля 2017 года, в том числе в формате IMAX 3D. Подробнее...

  • С сегодняшнего дня наш сервисный центр ремонтирует крупную, мелкую и встраиваемую технику бренда SCHAUB LORENZ. . Подробнее...
  • Руководствуясь концепцией "разумно и просто" и изучая потребности клиентов, Philips предлагает новые решения для комфортного быта и стиля жизни, который соответствует желанию людей больше отдыхать и окружать себя обстановкой, поднимающей настроение. Подробнее...
Все новости

Обратная связь Обратная связь

Проверка состояния ремонта Проверка состояния ремонта


В поле расположенном выше необходимо ввести последние 5 цифр Вашего заказ-наряда (указан на квитанции) и нажать кнопку "Найти". Если номер Вы указали правильно и Ваше изделие ещё не выдано, то отобразится состояние Вашего заказ-наряда. Виды состояний заказ-наряда:

Диагностика - изделие находится на диагностике.

Назначен инженер - назначен инженер на ремонт данного изделия (применяется только при выездном обслуживании).

Повторный выезд - инженер назначен повторно на ремонт данного изделия  и как правило применяется, когда ремонт с первого раза произвести не удалось по техническим причинам (применяется только при выездном обслуживании). 

Ждёт согласия заказчика или предоплату - от клиента ожидается согласие на ремонт или предоплата. В основном применяется при дорогостоящих ремонтах.

Заказана запасная часть к заказ-наряду - на данное изделие заказана одна или несколько запасных частей необходимых для ремонта

Запчасти на складе - все необходимые для ремонта детали поступили на наш склад.

Выполнен заказ-наряд - ремонт изделия выполнен.

Информация о заказ-наряде передана - клиенту сообщили всю необходимую информацию о состоянии ремонта. 

Без ремонта - изделие не будет ремонтироваться. Возможные причины - изделие исправно, ремонт нерентабелен, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарущением правил эксплуатации, отказ клиента от ремонта.

Оформлен акт технического состояния - оформлен акт технического состояния на данное изделие. 

Проверить состояние вашего заказа-наряда, заказа-покупателя или заказать ремонт бытовой техники, или заказать запчасти, или просто задать нам вопрос