г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 21 Тел.: +7(4912)97-52-00, +7(4912)21-07-34

Ремонт бытовой техники в Рязани



Тел.: +7(4912)97-52-00, +7(4912)21-07-34.

Режим работы: с 8.00 до 19.00 пн-пт и с 8.00 до 17.00 в сб. и вс.

Также вы можете написать нам письмо.

Новости

  • Представляем LUMIX GH5S: беззеркальную камеру для фото- и видеосъемки, спроектированную для профессионалов кино и видеопроизводства. Подробнее...
  • Компания Panasonic Россия завоевала премию «Здоровое питание-2017», которая ежегодно отмечает организации, продукция или сфера деятельности которых связаны с рациональным питанием и продвижением идей здорового образа жизни. Подробнее...
  • Компания Panasonic и российский разработчик, компания «Сарапульские Системы» успешно протестировали и подтвердили совместимость облачного сервиса для записи и хранения телефонных разговоров SpRecord с корпоративными телекоммуникационными системами на базе офисных АТС Panasonic. Подробнее...
Все новости

Обратная связь Обратная связь

Проверка состояния ремонта Проверка состояния ремонта


В поле расположенном выше необходимо ввести последние 5 цифр Вашего заказ-наряда (указан на квитанции) и нажать кнопку "Найти". Если номер Вы указали правильно и Ваше изделие ещё не выдано, то отобразится состояние Вашего заказ-наряда. Виды состояний заказ-наряда:

Диагностика - изделие находится на диагностике.

Назначен инженер - назначен инженер на ремонт данного изделия (применяется только при выездном обслуживании).

Повторный выезд - инженер назначен повторно на ремонт данного изделия  и как правило применяется, когда ремонт с первого раза произвести не удалось по техническим причинам (применяется только при выездном обслуживании). 

Ждёт согласия заказчика или предоплату - от клиента ожидается согласие на ремонт или предоплата. В основном применяется при дорогостоящих ремонтах.

Заказана запасная часть к заказ-наряду - на данное изделие заказана одна или несколько запасных частей необходимых для ремонта

Запчасти на складе - все необходимые для ремонта детали поступили на наш склад.

Выполнен заказ-наряд - ремонт изделия выполнен.

Информация о заказ-наряде передана - клиенту сообщили всю необходимую информацию о состоянии ремонта. 

Без ремонта - изделие не будет ремонтироваться. Возможные причины - изделие исправно, ремонт нерентабелен, отказ в гарантийном ремонте в связи с нарущением правил эксплуатации, отказ клиента от ремонта.

Оформлен акт технического состояния - оформлен акт технического состояния на данное изделие. 

Проверить состояние вашего заказа-наряда, заказа-покупателя или заказать ремонт бытовой техники, или заказать запчасти, или просто задать нам вопрос